Папку по самообразованию учителя биологии образец

Папку по самообразованию учителя биологии образец

Буинска РТ Папка учителя биологии Каримовой Лилии Закариевныпо самообразованию Те. Папка содержит план самообразования учителя музыки, планируемые итоги и мероприятия по их достижению. Данный архив содержит "План самообразования учителя биологии", рассчитанный на 2014- 2017гг, тот, что включает тему и задачи школы и учителя, полагаемые итоги, основные направления и этапы самообразования, план реализации данной темы.

Нельзя не сказать о значении Интернета для самообразования учителя. Тема самообразования Использование ИКТ на уроках биологии как метод возрастания мотивации к постижению предмета мной выбрана не случайно. Исходя из стержневой общеобразовательной темы школы, методического объединения, личной темы по самообразованию я обозначила основные направления работы по самообразованию.

В данной папке кратая автобиография и короткое изложение моей темы по самообразованию" Обучение чтению как виду речевой хеятельности"ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования Образование всесторонне развитой фигуры в учебно-воспитательном про. План-график самообразования предуготовлен для пошаговой реализации цели скачать деятельности. Изучение научно-методической, психолого-педагогической самообразованию по теме самообразования, их обзор и отбор для последующего применения. Изучить новые программы, инструктивно- методическое письмо 2014-2015гг по биологии и учебники, уяснить их особенности и требования.

Уроки с использованием компьютерных систем не заменяют учителя, а, напротив делают общение с учеником больше обстоятельным, индивидуальным и деятельным. Выступление на заседании районного МО цикла по теме Разработка и внедрение рабочих программ по биологии в образовательный процесс. Выступление на заседании педагогического совета по теме: Становление навыков применения учащимися ИКТ на урока биологии для учебного успеха.

Совершенствовать формы и способы обучения биологии путём ознакомления с новыми образовательными спецтехнологиями для становления функциональной грамотности учащихся. Компьютер оказывает подмога учителю и в классификации дидактического материала, экономит время на оформление документации, дозволяет делать это в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Применение компьютера на уроках биологии может стать новым способом организации энергичной и осмысленной работы учащихся, сделав занятия больше наглядными и интересными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *