Карпаты 2 руководство

Карпаты 2 руководство

Руководство по эксплуатации мокика Карпаты - 2 (моторы ЛМЗ 2. Техническая письменность по ремонту, эксплуатации, Мокики Карпаты - 2 Delta ( Руководство по эксплуатации, каталог зап. Кстати, увлекательный факт: мопеду "Карпаты" была даже посвящена песня, и его радостные владельцы вовсю распевали: "Карпаты, Карпаты - он мой стальной конь, Карпаты, Карпаты - не мокик, а огонь". Каталог запчастей Карпаты, Delta - тут дозволено скачать каталоги Каталог запчастей и руководство по эксплуатации мокиков Карпаты - 2 и Delta.

Если говорить об различиях между мопедами "Верховина-7" и "Карпаты", то самое явственное - это измененная у "Карпат" форма рамы, бака, глушителя и боковых кожухов. Оба мокика "Карпаты", в разработке которых принял участие филиал ВНИИТЭ в Ленинграде, оснащались 50-кубовым двухтактным одноцилиндровым мотором Ш-58 мощностью 2 л. Мопед "Верховина-4", тот, что укомплектовали мотором Ш-57 мощностью 2.

Дельта: Руководство по эксплуатации, каталог запасных частей приобрести цена, заказ, оптом, отзывы, Евсеев, ISBN. Весной 1981-го года возникла не менее важная для истории Львовского мотозавода модель - мокик "Карпаты" (ЛМЗ-2. Мопед "Верховина-3", оснащенный 50-кубовым двухтактным мотором Ковровского механического завода (Ш-51К) мощностью 2 л. У мокика "Карпаты" тоже были схожие модификации - мопед "Карпаты-Турист" и молодежный мопед "Карпаты-Спорт".

В последние годы ОАО Львовский мотозавод мопеды не изготавливает, следственно и "Верховина", и "Карпаты", и все их модификации теснее стали историей. Одним словом, возвращаясь к словам той же песни: "Во каждому Союзе нет, ребята, мопеда резче, чем "Карпаты". У мокика "Карпаты" была трубчатая рама, телескопическая передняя вилка с пружинными амортизаторами, маятниковая задняя подвеска и взаимозаменяемые колеса. За исключением некоторых деталей, по своей конструкции мокик "Карпаты" был фактически аналогичен мокику "Дельта" Рижского мотозавода.

Высокий руль мопеда "Верховина-6" и удлиненное сиденье обеспечивали удобную посадку, а мягкая подвеска и широкие шины - комфортную езду на трудных участках дороги. В период времени с 1972-го по 1974-й год с конвейера завода сошли мопеды "Верховина-4" и "Верховина-5".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *